Опрос

Откуда вы узнали про партию Конституционных Демократов?

9% 9% [ 13 ]
22% 22% [ 33 ]
12% 12% [ 18 ]
25% 25% [ 37 ]
7% 7% [ 11 ]
25% 25% [ 38 ]

Всего проголосовало : 150

Проект Устава Конституционно-Демократической Партии

Вт Июл 28 2015, 02:54 автор Molodetz





УСТАВ


Конституционно-демократической партии еРоссии (Constitutional Democrats)










Авторы: nimnul, Molodetz
2015









Содержание:

1. Преамбула

2. Основные цели Партии

3. Права Партии

4. Членство в Партии



[ Полное чтение ]

Комментарии: 11


Обзор Партий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обзор Партий

Сообщение  Alexandr the Great в Чт Май 13 2010, 00:22

Декабрьский обзор Партий ТОП - 5

оригинал - http://www.erepublik.com/it/article/-11-1072899/1/20

Сегодня мы поговорим об основах политической жизни в еРеспублике.

Официальную политическую структуру ты можешь посмотреть здесь .

Она состоит из 3-х частей:
- Президент
- Конгресс (в еРоссии часто называемый Думой)
- Партии

Основой всей политики являются Партии. Их список можно посмотреть здесь в порядке уменьшения их членов. Каждый гражданин, достигший 7 уровня, может записаться в любую партию или выйти из нее в любой момент. Хитрость заключается в том, что только топ5 (по членам) партии могут выдвигать кандидатов в Конгресс и кандидата в Президенты. На данный момент это (в порядке убывания членов):
1) Free Russia Party 1274 ( форум )
2) Dark Empire Party 1022 ( форум )
3) Communist Party - Soviet Union 417 ( форум )
4) eRA Nova Party 409 ( форум )
5) The Cossacks 218 ( форум )

Расскажем кратко о каждой из них.
1) Free Russia Party (FRP или ФРП)
Старейшая партия независимой еРоссии с февраля 2009. Доля в Конгрессе по месяцам, начиная с февраля: 100% - 68% - 35% - 63% -51% - 58% - 53% - 44% - 48% - 26%. Видно, что ее влияние медленно, но неуклонно снижается. Это и понятно – партия ставила своей задачей освобождение еРоссии. И после возврата в октябре 2009 последнего региона – Западной Сибири – эта задача была полностью решена. Тем не менее, партия накопила богатый опыт политической борьбы, и не собирается распускаться. Эта партия для тех, кто хочет прислониться к великому прошлому и набраться опыта в комфортных условиях от «прожженных» политиков.

2) Dark Empire Party
Эта партия образовалась в июне на волне первого бэби-бума после публикации рекламной статьи на сайте habrahabr.ru . Поначалу она и называлась Хабрапартия, затем переименовалась в Имперскую, а затем и в Темно-имперскую. Участие в Конгрессе началось только с июля: 11% - 10% - 35% - 30% - 26%. Эта партия, несмотря на многочисленность, пока еще не нашла себя, и на сегодняшний день позиционируется на ежедневном фане. В последнее время пытается стать более серьезной, но никакой программы пока не предложила. Эта партия для тех, кто хочет развлекаться в еРеспублике, а не напрягаться ради виртуальных целей.

3) Communist Party - Soviet Union
Старейшая партия еРоссии со сложной судьбой. Возникла еще до появления в еРеспублике реальных русских с целью построения еКоммунизма. Начала пополняться отколовшимися от ФРП левыми, начиная с мая 2009. В своем нынешнем качестве партия реально начала активность с августа 2009, когда в нее пришли наиболее серьезные игроки из развалившейся тогда еРы. Доля в Конгрессе с августа: 30% - 12% - 13% - 18%. Эта партия, несмотря на немногочисленность, собирает вокруг себя по-настоящему думающих и устремленных людей. Эта партия для тех, кто знает чего хочет, и умеет этого добиваться.

4) eRA Nova Party
Осколок развалившейся в августе 2009 еРы. Поскольку еРа много достигла благодаря сильному лидеру (Мартин Блюмен, R.I.P.), то после его скандального ухода она сохранила только имя и неплохую численность пассивных игроков. Но, поскольку эта численность дает возможность участия в еПолитике, нынешние лидеры пытаются найти идею для возрождения партии. На последних выборах получила 21% в Конгрессе. Эта партия для харизматических личностей, которые смогут придать ей смысл существования, и сделать в ней быструю политическую карьеру.

5) The Cossacks
Другой пример партии, выросший благодаря харизматическому лидеру. Возглавляемая иностранцем-идеалистом (Моредан), она сумела привлечь к себе немало англо-говорящих игроков. В Конгрессе практически не участвовала, но умудрилась продвинуть своего лидера в Президенты. После этого неудачного президентства партия пытается реформироваться, потихоньку отказываясь от своих принципов. Эта партия для настоящих идеалистов, которые пытаются построить в еРеспублике идеальное общество.
В последнее время конкурирует за 5-е место с другой партией «иностранцев» - Macedonia Timeless.

Там дальше есть еще 14 партий, но о них мы говорить не будем. Это либо партии одного лидера, либо созданные под какие-то проекты. Разбирайся сам, если интересно.

Итак, с основными партиями мы разобрались. Выбирай по нраву и вступай. Приближается 15 число, когда одновременно во всех партиях будут проводиться очередные выборы президентов партий. Это интересно повышенной информативностью, когда кандидаты будут представляться и обсуждаться.
avatar
Alexandr the Great
Старейшина партии • CDP Elder
Старейшина партии • CDP Elder

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2009-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

о создании eRa Nova

Сообщение  Alexandr the Great в Чт Май 13 2010, 00:24

оригинал - http://www.erepublik.com/en/article/-1-1028751/1/all

Предпосылки для создания новой партии и её приблизительная программа.

Предпосылки

1. Главным генератором фана в игре являются эпичные битвы. Чем эпичнее битва, чем больше в ней игроков участвовают тем веселее.

2. Нынешняя геополитическая система биполярна. У нас есть два военных блока, любая страна входит или тяготеет к какому-нибудь из военных блоков. Система крайне устойчива. Выработалась система сдержек и противовесов как и в реальном мире. В результате этого противостояния у нас есть вялотекущий мир во всем мире.

3. Движущей силой этой игры является не мир, как в реале, а война. Война двигает экономику, война привлекает новых игроков. Война прокачивает игроков. Война объединяет людей. Война приносит фан, ради которого мы тут собрались.

Выводы

Надо демонтировать нынешнюю систему. Нынешняя схема военных блоков стабильна и уныла. Приводит не к войне, а к затяжному противостоянию и бряцанью оружием, локальным, быстротухнущим за сутки-трое конфликтам.

Для постоянных военных конфликтов мы должны иметь геополитическую систему раннего феодализма: множество княжеств борются между собой, лидеров нет, все приблизительно равны по силе, каждый стремится объединить как можно больше земель под своим руководством. Кто объединил, тот и победил, создал свое государство, провозгласил себя королем.

Отчасти это пытаются сделать админы повысив цену мпп. Довольно глупо - большие страны захватят маленькие, для которых слишком дорого держать много мпп. Админы изменили правила работы мпп, чтобы они обнулялись. Тоже довольно бесполезный ход.

К сожалению, админы сделали стратегическую ошибку для этого - они взяли в качестве модели современную карту и приблизительно современное распределение ресурсов по карте. А современная геополитическая система довольно стабильная - мы получили противостояние двух военных блоков как в двадцатом веке.

Значит админы будут дальше расшатывать нынешнюю стабильную биполярную систему своими нововведениями, действие которых они не всегда до конца прослеживают.



Что нам надо делать?

Ни Пис, ни Эден не хотят начинать глобальную войну без значительной увернности в победе. А уверенности и не будет - силы приблизительно равны.

Надо выходить из Писа. Надо уничтожать Эден. Как?
Надо дружить с теми кто нам географически выгоден. Без деления по национальному признаку. И это должны быть страны как и Писа, так и Эдена.
Как минимум это тройка северных стран и территории дальнего Востока - Корея, китай, ближайшая восточная европа, страны Балтии.
Надо так же дружить с совсем уж заброшенными Эденом и Писом странами Латинской Америки. Заброшенные, потому что основные конфликты происходят в Европе.

Естественно, это надо делать не наскоком, чтобы не перессориться с союзниками. Да и вообще всегда надо показывать, что союзников мы ценим и любим. Поэтому президент и партия власти не могут вот так взять и выйти из писа.

Как показала практика, создавать отдельную секретную государственную контору для этого не эффективно. Высокие риски утечки инфы.

Надо создать отдельную радикальную анархистскую партию. Которая как раз и будет продвигать эти внешнеполитические цели. Радикальная - потому что требует резкой смены курса от дружбы с Писом в сторону создания своего союза. Анархистская - потому что хочет развалить нынешнюю систему из двух больших военных блоков, которые диктуют свои условия. Тут партии в этом помогают даже админы.

Это и будет сигналом к настроениям в обществе. Чем больше эта партия будет набирать сил, чем больше в нее будет вступать народу, тем больше и больше будет видно, что люди хотят перемен. Люди ногами, переходя в партию проголосуют за демонтаж нынешнего военно-политического блока ПИСа и Эдена.

obrazek

Итак, какая должны быть программа этой партии, основанная на вышеизложенных предпосылках.

Внешняя политика понятна - перессорится со всеми нынешними военными блоками и создать свой собственный. Почему для этого годится еРоссия? Да потому что она самая богатая ресурсами. Все домашние регионы имеют все ресурсы. Она может привлечь больше всего игроков. У нас отлажена экономика. Осталось её немного подправить. И в конце концов мы знаем что надо делать, в отличие от остальных.

Внутренняя политика.

Если во внешней политике мы за анархию и развал нынешних военных союзов, то внутри мы должны быть максимально готовы к анархии в международной политике. Тоесть снаружи анархия - внутри строгий порядок.

Государство существует за счет своих жителей. Государство должно работать для жителей.

Наша задача - максимальная милитаризация страны.
Поголовный призыв в армию.

Каждый, у кого есть российское гражданство, не зависимо от уровня, должен рассчитывать на государственную дотацию для покупки минимум двух пушек сверх своей зарплаты. За это он обязуется соблюдать армейские команды, а не воевать где придется. Естественно, это не удастся реализовать в полном объеме, но к этому надо стремиться.

Соответственно, у хайлевелов должен быть доступ к велнесспакам. Велнесспаки выдаются тем гражданам у которых больше всего урон. Распределять государственные велнесспаки должен не конгресс, а Министр Обороны или президент (как главком), в зависимости от важности битвы. Про гифты как замену одному велнесспаку я не говорю вообще.

Работа с детьми

Нынешней херни с тем, что из желающих записаться в армию образуется очередь, не должно быть. Каждый новичок, выходя из детского предприятия, должен получать, кроме 5 голдов за уровень, еще и комплект ежедневного оружия и знания о том как надо служить в армии. И тут же попадать в боевой отряд. Это увеличит фан от игры и уменьшит отток игроков.
Тукликеры также должны быт вовлечены в милитаризацию населения. Надо создать систему, частично реализованную партером. Оставь комент - получи пушки.

Экономика

Экономика должна быть заточена на милитаризацию страны. На постоянные войны и постоянный захват новых регионов.
Итак, как должна выглядеть экономика в предельном случае - к чему нам надо стремиться.

То есть никакой хрени с подарками и домами. Все излишние производства должны быть остановлены, чтобы люди работали на оружейках и добывали железо. Ибо оружия надо будет ОЧЕНЬ много. Все производят железо и пушки. Всё. Остальное производится по-минимуму, желательно импортерами. Или закупается за рубежом через донейты.

Каждый житель должен быть обеспечен пушками ку1 для каждого удара. Все остальные излишества потом. Люди должны знать - купил гифт на рынке - украл у другого жителя пушку, из которой он мог бы выстрелить по врагу.

Поэтому мы должны иметь самое дешевое железо в мире и самые дешевые пушки. Приток зарубежного голда с экспортируемых товаров как раз и обеспечит наши потребности в других товарах.

В свою же очередь государство должно дотировать железные предприятия в обязательном порядке и поголовно. Что бы не было работающих неэффективных ку1 и ку2 железок. В пределе даже и ку3 железки надо поднять до ку4.


Идеология
Идеология в милитаризированной стране груба и тупа как валенок брошенный на пульт запуска ядерной ракеты - кто не с нами, должен быть с нами или должен быть уничтожен.
Мы принесем свет просвещения другим народам, организуем для них фан и халявную прокачку. Мы знаем правильную организацию государства для этого.

Там государства грабят своих граждан, запасая голд, а потом продавая его за рл всем желающим купить, да хоть врагам. Политики заняты бесполезной грызней и срачем, просто потому что не знают что делать в этой игре. А наше государство качает своих граждан забесплатно! Мы всей страной знаем что нам надо! Мы сделаем это и получим от процесса фан! Мы - лучшие!

-------------------------------------
obrazek

Собственно не просто так я всё это написал, а уже создал для этого партию. Эти размышления лягут в основу её партийной программы. Возможно, в более мягкой форме.
Завтра будет статья для желающих вступить в eRA Nova. Чтобы не пропустить - подпишитесь на официальную газету партии.
avatar
Alexandr the Great
Старейшина партии • CDP Elder
Старейшина партии • CDP Elder

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2009-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения